Продажа кредитных автомобилей банками Украины приобрела широкую распространенность. За последнее время эта тенденция охватывает около 12% общего автомобильного рынка. В связи с колебанием валютного курса, продажа становится единственным выходом. Ведь граждане не могут погасить свою задолженность.
Банки успешно занимают позиции в сфере реализации залоговых транспортных средств. Исполнительными службами Украины их было продано около 800 000 из 1,5 млн. Процедура здесь проста: человек берет заем на приобретение средства передвижения, но впоследствии не в состоянии оплатить авто. Организация возвращает его себе и выставляет на торги.
Есть заинтересованность в том, чтобы как можно быстрее сбыть товар, ведь в выигрыше продавец останется лишь после официального заключения договора с покупателем. Однако длительный период времени финансисты все же пробовали прийти к компромиссу с помощью реорганизации схем платежей, привлечения экспертов, что не привело к результатам.
Есть ряд особенностей в процессе реализации авто:
Приблизительно 20% кредитных транспортных средств на сегодня представляют собой конфискат. Если перевести проценты в число, то количество изъятых в стране автомобилей составит 150 тыс. Они становятся частью вторичного рынка. Это количество является 3 частью всех продаваемых объектов. Данный рост наблюдается с 2009 года, когда гривна упала в цене, и накопленные гражданами деньги начали тратиться на оплату долгов. Ежемесячная прибыль уже не позволяла им платить по установленным изначально ставкам.
Выдать заем можно, если срок эксплуатации машин не превышает 5-7 лет. Поэтому изымаются они в случае невыплаты в довольно хорошем состоянии. По отношению большинства из них действует гарантийный срок. Преимущество в том, что после недолгого использования бывшим владельцам уже можно говорить о недостатках машин. А при повторном осмотре все эти минусы ликвидируют сервисные службы.
Нормы законодательства касательно учета и регистрационных данных соблюдаются в полной мере.
Ведь в этом случае всю ответственность за неисправности берет на себя продавец. Проверка представляет собой обязательную процедуру для получения денег. Риск стать владельцем некачественной продукции с сомнительной историей сводится к минимуму.
Некоторых людей волнует тот факт, что вернуть транспорт бывшему обладателю можно через судебные инстанции. Но по закону страны особа, утратившая права на имущество, перешедшее в собственность другого лица на законных основах, не может забрать его назад.
http:
Основной спор может возникнуть между непосредственным продавцом и новым собственником. Банк должен будет покрывать расходы. К согласию можно прийти, предложив похожую продукцию, оцененную по аналогичным меркам.
Людей, согласных получить конфискованный товар, становится все больше. Банковская система практикует такой механизм. Причина кроется в том, что рыночная цена все же связана с суммой залога. А последняя цифра существенно ниже, чем стоимость, к примеру, квартиры. Поэтому спрос и предложение остаются пропорциональными.