Автомобиль Фольксваген Поло относится к европейскому классу В. Авто для российского рынка выходят с завода «Фольксваген Групп Рус», расположенного под Калугой. Габаритные размеры кузова Фольксваген Поло составляют: 4384 мм в длину, 1699 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2552 мм колесной базы. Колея передних и задних колес составляет 1462/1498 мм соответственно. Заявленный в техпаспорте клиренс составляет 170 мм, но при полной загрузке авто он составляет всего 120-130 мм. Увеличить клиренс автомобиля можно путем установки спортивных стоек, замены заводских пружин на пружины спортивного типа. Также учитывая российские дороги и климатические условия, производители сделали ставку на кузовную часть, изготовленную из оцинкованного металла, прочное лакокрасочное покрытие и усиленную подвеску автомобиля.
Выглядит Volkswagen Polo Sedan стильно и презентабельно. Граненые фары головного света, узкий прорез фальшрадиаторной решетки, передний бампер со спойлером, ниспадающая к корме крыша, высокие колесные арки, круглые противотуманки по краям придали внешнему виду авто солидности и основательности. Цветовая палитра Поло седан представлена 6 вариантами: белый и черный неметалик (Candy и Urano), перламутровый черный, красный, серебристый и синий металик(Deep Black).
Уже в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан отличается достойным оснащением: системой АВS, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажиров, электрическими передними и задними стеклоподъемниками, креслом водителя, регулируемым по высоте, центральным замком, путевым компьютером, электронным иммобилайзером. Более продвинутые версии Comfortline и Highline оснащены электрорегулировкой и обогревом зеркал, подогревом сидений, стальными легкосплавными дисками. В комплектации Highline кондиционер Climatic заменен на систему климат-контроля, также авто укоплектовано противоугонной сигнализацией с контролем салона и автономной сиреной, системой ParkPilot, боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, парктроником.
Фольксваген Поло Седан является переднеприводным автомобилем с независимой пружинной передней подвеской и полунезависимой торсионной задней. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.
Рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету.
На российском рынке седан представлен 2 типами бензиновых двигателей:
Автомобиль отличается хорошей динамикой и управляемостью. На машине можно лихо стартовать со светофора, не менее уверенно обгонять на трассе. Что касается управляемости, то автомобиль по-немецки покладист и прогнозируем даже в максимальных режимах.
Внутри Фольксвагена Поло царствует немецкий порядок. Как основные системы управления, так и второстепенный функционал расположены именно там, где должны быть. Материалы отделки и дизайн салона Polo Sedan отличаются скромностью и практичностью. Пластик недорогой и твердый на ощупь, зато собран салон на совесть – зазоры, скрипы и люфты деталей не наблюдаются даже на авто со значительным пробегом.
Трехспицевый руль имеет кожаную отделку только в комплектации Highline, но во всех версиях он удобен в хвате и легок при парковке. При повышении скорости информативность рулевого управления возрастает, а руль тяжелеет. Сиденья недостаточно мягкие, постепенно к ним привыкаешь. Зато хочется отметить отличную боковую поддержку на поворотах.
Сзади автомобиль довольно просторен для B-класса. Поэтому Polo будет отличным вариантом для семейных людей. Места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Багажник рассчитан минимум на 470 л. Если сложить задние сидения получается грузовая платформа с объемом около 590 л.
В настоящее время Фольксваген Поло Седан доступен для российского покупателя в 4 версиях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Стоимость Поло седан в 2015 году начинается с отметки 519 тыс. рублей за базовую версию и достигает 700 тыс. рублей за полностью укомплектованное авто. В чем секрет популярности этой модели? Большая часть владельцев Поло седанов при покупке руководствовалась несколькими общими принципами:
Но и минусы у Фольксваген Поло седан тоже имеются:
Несмотря на недостатки, автомобиль является довольно-таки сильным представителем класса В. Он прекрасно подходит для передвижения в условиях мегаполиса, его покупка является хорошим решением для семей с детьми. Но сразу выложить от 500 до 700 тыс. за новое авто может позволить себе не каждая семья. Одним из выходов из положения является решение взять автокредит.
Если раньше российских салонов, где можно купить в кредит Volkswagen Polo Sedan, было немного, сегодня их количество значительно возросло. Большинство банков, оформляющих автокредит, предлагают следующие программы:
Процентные ставки по такому кредиту будут выше, чем по стандартным программам из-за повышенных рисков, связанных с возможностью снижения стоимости транспортного средств . Кроме того, авто, взятое в кредит с нулевым первоначальным взносом должно быть застраховано по рискам «Угон» и «Ущерб» за счет средств заемщика. Большинство случаев оформление кредита на авто без первого взноса происходит при условии обязательного официального подтверждения дохода и занятости заемщика.
http:
Существуют и другие кредитные продукты, среди которых можно выделить с нулевой процентной ставкой, кредит под залог имеющегося авто, обратный выкуп-продажа (Buy-back) и прочее. Кроме того, в банках могут быть и свои спецпредложения, инициированные на основании партнерских программ. К тому же зачастую при продажах авто отечественной сборки предлагаются различные акционные предложения, купить в кредит автомобиль можно со значительной скидкой.