Открытие специализированного отдела по обслуживанию клиентов или, напротив, многофункционального центра, в сотрудничестве с партнерами – обычная практика многих крупных компаний за рубежом, в последнее время стала распространяться и в России. Таким образом, они уделяют больше внимания конкретному направлению деятельности с разных аспектов, решения принимаются быстрее, а качество обслуживания возрастает.
Сбербанк одним из первых стал применять подобные нововведения в своей работе. Первоначально почти в каждом офисе был открыт отдел автокредитования, где можно было получить консультацию, выбрать конкретный продукт, ознакомиться с условиями получения автокредита, подать документы на рассмотрение.
Первый центр автокредитования был открыт в Москве, полностью специализированный на выдаче кредитов для приобретения автомобилей, имел отдел по обработке документов, консультационный отдел и другие подразделения. Сейчас такие подразделения есть почти в каждом городе и не в единственном экземпляре, они усовершенствованы, Сбербанк сотрудничает с автосалонами, страховыми компаниями.
Регулярно появляются новости об открытии очередного центра автокредитования. В конце декабря 2014 года такой центр открылся в автосалоне торгового центра “Москва”. У Сбербанка заключено много договоров о партнерстве с автомобильными предприятиями.
При обращении в конкретный автосалон потребители могут не только выбрать понравившийся автомобиль, но и сразу подать документы на рассмотрение заявки о предоставлении кредита.
Тогда в центр автокредитования нужно обратиться только один раз, чтобы подписать документы и получить средства. Кроме того, компании-партнеры предоставляют дополнительную скидку при покупке автомобиля в кредит и заключении договора со Сберегательным банком.
Преимущества обращения в центр автокредитования:
http:
Сбербанк постоянно совершенствует свою работу с клиентами. Получить автокредит в Сбербанке проще и быстрее, чем в любой другой кредитной организации. Сроки рассмотрения заявок, в том числе и благодаря существованию специализированных подразделений, здесь составляют не более 2 дней. Таких условий другие банки предложить не могут. Если же потребитель – держатель карты или владелец счета в банке, то заявка рассматривается в ускоренном режиме.