Автолюбитель, задумавший взять новую (или первую в своей жизни) машину в кредит, наверняка будет стремиться приобрести ее с наименьшими для себя затратами или с получением выгод от покупки. В этих целях проще всего обратиться в автосалон, где часто организуются акции в честь громких дат, например, дня рождения фирмы. Бывает, что так называемые желтые ценники вывешивают на товар в случае понижения спроса на него (это наблюдается в конце декабря).
Банки тоже порой организуют акции, к примеру, снижают стоимость страховки, но случается такое редко. Если же все-таки случается, представители банка заключают договор с КАСКО об уменьшении суммы. Это радует тех, кто собрался брать автокредит, ведь при его оформлении автострахование нередко включается в договор. При всей своей заманчивости акционные программы обладают и недостатками. Необходимо обозначить их основные плюсы и минусы.
В салоне довольно часто выставляют в продажу модели автомобилей по заниженным ценам. Помимо этого, акция может распространяться на:
Разумеется, скидки бывают нечасто. Если бывают, то не всегда получается приобрести понравившуюся модель. В связи с этим можно выждать время, пока акционная программа распространится на определенную машину. Терпение будет вознаграждено выгодной покупкой. Вы получите авто в кредит с трех- или пятипроцентным послаблением в цене.
Больше повезет любителям тех машин, которые уже вышли из моды. Салоны очень часто проводят акции по выгодному как для себя, так и для покупателей сбыту в кредит моделей, потерявших популярность. Хорошо, что находятся счастливчики, для которых такие авто – это ценность. Таких покупателей одаривают полезным аксессуаром, например, зимними шинами, интересными опциями к авто. Стоит уточнить, что такие щедрые акции организуются непостоянно, поэтому периодически нужно обращаться в салоны и узнавать всю информацию у консультантов.
Акционная программа может быстро закончиться. Случается, что человек присмотрел привлекательную машину по выгодной для него акции и уже собирается отправиться в салон, чтобы оформлять кредит, но скидка внезапно перестает действовать. Причина проста: вышел срок. Как правило, хорошие программы долго не живут.
Ценный совет тем, кто задался целью взять кредит на машину: не нужно лениться посещать хотя бы виртуальные страницы салонов и банков, т. к. все предложения, как правило, выставляются в интернете.
Второй минус скидок заключается в том, что они распространяются не на все модели автомобилей. Кредитные ссуды на приобретение транспорта выдают, как известно, банки. Но им выгоднее делать это в отношении престижных машин, стоимости которых весьма высоки. Такие модели даже по сниженным ценам доступны далеко не всем россиянам.
Стать участником автокредитования с весомой скидкой на корейский транспорт почти нереально.
Иной раз преградой может оказаться различие в местностях, где находится салон и где проживает человек, обратившийся в банк. Для решения этой проблемы рекомендуется найти хорошего дилера, который поможет взять автокредит хотя бы с небольшой выгодой.
Не всегда среднестатистический автолюбитель может позволить себе принять участие даже в довольно выгодной акции. Например, банк выдвигает предложение на покупку автомобиля с достаточно низким процентом ежемесячных выплат. В целом это удобная акция, но в ней кроется подводный камень: первоначальный взнос нужно сделать почти на половину всей стоимости машины.
Есть и другие минусы, из-за которых трудно стать участником акционной программы автокредитования. Невольно возникающее ограничение – установленный лимит выплат по кредиту. Банк может обязать заемщика внести все деньги в течение календарного года, а это для многих слишком маленький срок. Зачастую желающему оформить автокредит со скидкой отказывают в связи с тем, что его прежняя кредитная история неидеальна. А случается и так, что банк не одобрил подходящую для клиента крупную сумму, достаточную для приобретения авто. Таким образом, не всегда акции становятся легкодоступными для человека. Для начала ему необходимо ознакомиться с условиями, которые банк ставит перед заемщиками.
Наиболее распространены те программы по выгодному сбыту автомашин, которые придумывают и предлагают покупателям сами фабриканты. Чаще всего россияне сталкиваются с акцией по снижению заводских цен, установленных на модели. Иногда в свет выходит новая модель, и производитель, выпустив с конвейера первые машины, сразу продает их с хорошими скидками. Чуть позже льготная программа перестает действовать. Обычно так изготовители поступают в целях повышения внимания к своим изделиям.
http:
Другой вид акции – розыгрыши и лотереи. В качестве призов выступают деньги. Если заемщик выиграет определенную сумму, ее предлагают отдать на закрытие части кредита. Нередко можно стать обладателем подарка от банка, если взять автокредит, или небольшой компенсации.
В салонах обычно привлекают скидками на обслуживание транспортного средства в специальных мастерских. Могут предложить в дополнение к взятому кредиту сразу оснастить машину дополнительной функциональной опцией или «наградить» клиента комплектом из ключей и отверток.
http:
Наконец, некоторые салоны предоставляют своим визитерам пластиковые карты с имеющейся на них определенной суммой денег, которую можно использовать на заправочных станциях, оплачивая залив бензина.