В последнее время ассортимент семейных минивэнов начинает медленно, но уверенно расширяться.
Покупка “Орландо” в кредит у нас в стране еще не так популярна.
При анализе разных типов машин и их покупке в кредит “Chevrolet Orlando” не может не привлечь вашего внимания, так как является одним из интереснейших предложений. Стоит присмотреться к нему поближе и организовать небольшой тест-драйв, который поможет вам решиться приобрести эту замечательную машину.
Одними из самых главных отличительных черт этого автомобиля являются:
“Chevrolet Orlando” – это авто, предназначенное для европейского рынка. Как и всем остальным недавним моделям этой компании, “Орландо” присуща неординарность. Нетрадиционный дизайн этого авто представляет собой симбиоз минивэна с кроссовером, что и является характерной чертой, выделяющей данную марку из числа ей подобных.
У нового компактного минивэна энергичная внешность, которую удачно подчеркивают низкая линия крыши и подобный кроссоверу силуэт. Несмотря на новаторский дизайн, в “Орландо” однозначно узнаются характерные черты семейства “Chevrolet”, и все это благодаря радиатору с его разделительной решеткой, на которой красуется фирменная эмблема – «бабочка» в центре решетки.
“Chevrolet Orlando”, над кредитом для которого вы сейчас задумываетесь – это автомобиль, практичность которого делает его пригодным для любых испытаний. Об этом свидетельствует наличие в салоне семи посадочных мест при любой комплектации автомобиля, универсальный характер интерьера и немалое внутреннее пространство для багажа.
По словам Уэйна Брэннона, занимающего должность президента и управляющего директора “Chevrolet Europe”, при проектировании “Orlando” ставилась цель не только предоставить наиболее выгодную цену в этом классе автомобилей, но и внести такое новшество, как стильная функциональность. Кроме того, была поставлена цель привлечь новую клиентуру к марке “Chevrolet”. “Orlando” предстоит сыграть ключевую роль в выпуске семи новых “Chevrolet” на рынок Европы.
Вне всяких сомнений, “Орландо” – это свежая альтернатива среди автомобилей такого типа, для искателей хорошего семейного кредита на автомобиль. Характерные для “Chevrolet” очертания дополнены своеобразным понижением линии крыши и выпуклыми колесными арками, способными вместить колеса диаметром от 16-ти до 18-ти дюймов. Во всем соблюден принцип «кузов внутри, колеса снаружи», наделяющий дизайн авто динамикой и спортивностью.
Согласно утверждению Тевана Кима, вице-президента по дизайну “GM DAT”, образ, который представляет “Orlando”, сформировался как результат изучения многочисленных дизайнерских схем более традиционных европейских «собратьев» “Orlando”. Многие из изученных им моделей обладали однообъемным и весьма функциональным кузовом. Двухобъемный кузов “Орландо”, благодаря совмещению черт MPV и SUV, выгодно отличается от существующих ныне классификаций кузовов, так как силуэт его сильно напоминает кроссовер.
Скульптурный капот с его выпуклыми боковыми поверхностями и центральной выштамповкой плавно перетекает в передние крылья, которые у “Chevrolet Orlando” объединены с внушающими уважение расширителями колесных арок – вся эта картина дополнительно подчеркивает энергетику образа авто, делая машину еще более привлекательной покупкой в кредит.
Еще одна особенность дизайна “Orlando” – выпуклый пояс, находящийся в нижней половине кузова, включающей в себя и нижнюю панель, которая располагается под передним бампером с передними противотуманными фарами и узкими воздухозаборниками. Такая конструкция более надежно защищает автомобиль, одновременно усиливая его сходство с моделями SUV.
Блок-фары в черной рамке, хромированной поверхностью облицовки в форме параболы и указателями поворотов, вытянутыми в одну линию и располагающимися под фарами, способны создать ощущения автомобиля класса премиум так и призывая купить “Orlando”.
Если вы посмотрите на автомобиль со стороны, то без труда заметите поясную линию, огибающую дугой переднюю колесную арку и идущую вдоль всей стороны в направлении к заднему фонарю. Боковая линия гармонично взаимодействует с наклонной в сторону задней части авто линией крыши, формируя характерный для «Orlando» спортивного вида силуэт. Обладающее высокой функциональностью, благодаря отсутствию четких разделителей, боковое стекло дает хороший обзор как водителю, так и всем пассажирам, независимо от того, на каком из сидений они находятся.
Задней части “Orlando” – идеальной машины для покупки в кредит – присущи некоторые черты, позаимствованные от недавних «сородичей» “Chevrolet”, например, задние фонари, являющиеся результатом видоизменения фонарей с раздельными функциональными областями. Уникальной особенностью, отличающей “Orlando” от других моделей в кредит, является вмонтированный в середину бампера противотуманный фонарь.
Контуры задней части кузова дизайнеры постарались максимально приблизить к кубическим формам. Особенно хорошо это заметно, если вы взглянете на авто сбоку. Делалось это с целью получить образ мощного и одновременно солидного SUV.
Под вышеупомянутыми колесными арками “Orlando” могут помещаться колеса диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Размер колес зависит от выбранных опций и уровня комплектации.
Разрабатывая модель “Orlando”, специалисты по дизайну поставили перед собой задачу предоставить возможность водителю и пассажирам наслаждаться удобством на уровне комфорта в седане, стилем, как у кроссовера, и гибкостью трансформации, характерной для автомобилей MPV.
В салоне машины сразу возникает чувство легко узнаваемого пространства с довольно характерной наклонной центральной консолью “Шевроле” и двойным кокпитом, где двойная линия «крыла», соединяющая передние двери и проходящая вдоль всего салона, отделяет панель управления от центральной консоли. Такой типичный для “Шевроле” стиль плавного перехода центральной панели в окантовку дверей стал характерной чертой и фирменным знаком интерьера авто марки “Шевроле”.
Все приборы оснащены выступающими козырьками, находятся в соответствующих им углублениях и навевают ассоциации о спорте, одновременно создавая строгое впечатление. Дизайн рычага коробки передач удачно дополняет дизайн напольной и центральной консолей. Прекрасный минивэн “Orlando”, который вы хотите взять в кредит – это последнее поколение автомобилей “Chevrolet”, использующих многофункциональный руль, оснащенный V-образными спицами и кнопками, управляющими звуковой и развлекательной системами.
Приятно удивляет дополнительное салонное зеркало с панорамным обзором, которое позволяет видеть пассажиров, сидящих во втором и третьим ряду. Особенно оно может пригодиться, если пассажирами будут маленькие непоседы.
Располагаясь на втором ряду сидений, нельзя не отметить особого комфорта: высокая посадка, как и в первом ряду, и обзорность вас приятно удивят. Сидение делится на две части в соотношении 2:3, причем каждая из спинок отдельно регулируется по наклону – существует три фиксированных положения. Невзирая на наклонную линию крыши, дизайнеры “Orlando” удачно разместили в театральном стиле все имеющиеся три ряда сидений, тем самым обеспечив пассажирам отличную возможность обзора с любого места в салоне автомобиля без всякого ущерба для пространства над их головами. Учитывая высоту салона в районе сидений третьего ряда, “Орландо” смог превзойти большую часть своих конкурентов подобного класса.
Благодаря существующей возможности сложить по отдельности каждое из сидений второго и третьего ряда до уровня, практически равного полу, счастливые владельцы “Chevrolet Orlando”, купленного в кредит, смогут получить массу возможностей организовать внутреннее пространство салона. Кроме того, предусмотрена уникальная возможность не только сложить боковые сидения во втором ряду, но и откинуть их вперед, благодаря чему освобождается проход к сиденьям в третьем ряду.
Если возникнет необходимость перевести груз больших размеров, купленный в кредит “Orlando” способен предоставить один из наибольших багажников в данном сегменте автомобилей – MPV. При сложенных сидениях третьего и второго ряда объем багажника способен достичь величины 1,487 литров или 852 литра, если считать только до линии окон.
Так как автомобиль, носящий названия семейного, призван все время находиться в эксплуатации, он вмещает в себя большое количество отсеков для хранения разных вещей.
“Orlando” был оборудован множеством различных по размерам, расположению и форме отсеков для вещей и даже оснащен держателем для монет. Кроме того, автомобиль оснащен двумя большого размера подстаканниками в центральной консоли, карманами, предназначенными для бутылок и карт, и находящимися как в передних, так и в задних дверях, отсеками в багажном отделении, способными удовлетворить всевозможные семейные потребности относительно размещения вещей в авто.
Так как целевой аудиторией для покупки “Orlando” в кредит являются молодые семьи, уверенность в высоком уровне безопасности как водителя, так и пассажиров, была одним из приоритетных заданий для дизайнеров авто. Гарантия безопасности выражается не только в конструкционной реализации автомобиля, но и в использованных материалах и технологии производства.
Ударопрочный каркас кузова с встроенной рамой, превращающей кузов и шасси в цельную силовую структуру, является лучшей гарантией надежности конструкции. Приятным сюрпризом для каждого водителя будет жесткость кузова автомобиля на кручение, так как именно она обеспечивает отличную управляемость. Причиной необыкновенной прочности кузова “Orlando” является высокое содержание (более чем 70%) деталей из высокопрочного сплава стали, что делает эту марку “Шевроле” достойной партией для покупки в кредит.
Часть кузова “Orlando”, предназначенная для пассажиров, укреплена по всем возможным направлениям, усилены и передние с задними стойки, дверные пороги и крыша. Таким образом, пассажиры находятся в своеобразном прочном кокпите, способном выдержать деформирующие напряжения при фронтальном, боковом столкновениях и ударе сзади. В передней и задней части кузова находятся специальные зоны с предусмотренным усилием разрушения, предназначенные для гашения и рассеивания энергии удара для минимизации деформационных смещений салона. Во внушительном списке оборудования, предусмотренного дизайнерами в “Orlando”, числятся многочисленные системы пассивной безопасности.
Все существующие модификации авто в кредит оснащены двумя передними, двумя боковыми, двумя надувными шторками – итого, шестью подушками безопасности. Боковые подушки монтируются в боковые спинки передних сидений, их цель – обеспечение защиты тазовой части тела и грудной клетки пассажира при боковых столкновениях.
Надувные шторки, играющие роль оконных подушек безопасности закреплены в боковинах потолка и перекрывают собой пространство, начиная от передней и заканчивая задней стойкой кузова. Их задача – обеспечить защиту головы пассажиров, сидящих в первом и втором ряду.
Дизайнеры “Orlando”, который предлагается взять в кредит, проделали внушительный объем работ в ходе проектирования фронтальных подушек для того, чтобы минимизировать травмы, если подушки сработают. Специалисты тщательно продумали местоположение этих подушек, последовательность, с которой они будут наполняться; кроме того был введен режим частичного их наполнения при ударе сравнительно небольшой силы.
Вы всегда можете отключить фронтальную подушку безопасности, если захотите установить детское кресло. Ремни безопасности авто включают в себя преднатяжители, ограничители усилия натяжения. Дизайнеры авто также предусмотрели возможность регулировать высоту верхних креплений ремней, что дополнительно повысит ваш комфорт и будет гарантией оптимального расположения ремня относительно вашего тела. Для снижения риска хлыстовой травмы шеи в случае удара сзади все сидения, в том числе расположенные в третьем ряду, укомплектованы подголовниками.
Для избежания травм ног водителя во время фронтального столкновения существует система, отсоединяющая педали на время удара.
Нельзя не вспомнить, что в список оснащения входит система крепления детских удерживающих устройств ISOFX. Два стальных, находящихся между подушкой и спинкой сидения заднего ряда, крепления вместе с верхним ремнем, прикрепленным к задней стороне спинки, являются надежной гарантией правильной установки детского кресла.
В базовое оснащение всех версий новой, доступной в кредит модели входят такие системы: противобуксовочная, антиблокировочная тормозная, система, распределяющая тормозное усилие, система динамической стабилизации ESP и система помощи в случае экстренного торможения. Слаженная работа всех этих систем гарантирует высочайший уровень безопасности шасси “Orlando”.
Последние нововведения “Chevrolet”, касающиеся силовых агрегатов, показали, насколько интенсивно компания занимается разработкой и модернизацией своих двигателей. На автомобили серии “Orlando” и “Cruze” разработчики устанавливают несколько новых, доработанных двигателей.
Приобрести авто в кредит предлагается с комплектующими бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и турбодизельным – объемом 2,0 литра.
Бензиновый двигатель объемом 1796 см3 разработчики оснастили системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность повысить мощность и крутящий момент для более широкого диапазона частот вращения коленчатого вала. Наличие данной системы позволило существенно снизить уровень вредоносных выхлопов за счет повышения степени рециркуляции отработанных газов, что, в свою очередь, приводит к повышению топливной экономичности.
Двигатель объемом 1,8 л способен развить мощность равную 141 лошадиной силе и крутящий момент, равный 176 Нм при количестве оборотов двигателя 3800 в минуту, при этом 85% мощности крутящего момента становятся доступными при 2000 оборотах в минуту. Мотор характеризуется малым расходом топлива, при работе в смешанном цикле, составляющим 7,3 л/100 км, и небольшим объемом выхлопных газов – 172 г/км. Такой показатель вполне отвечает нормам Евро 5.
http:
“Orlando” способен развить максимальную скорость равную 185 км/ч при разгоне от 0 до 100 км/ч, занимающем 11,6 секунды для версии авто с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Не стоит ожидать великолепной динамики от двигателя мощностью 141 л. с. и объемом 1,8 л. При проведении теста вопрос скорее был поставлен таким образом – можно ли на таком большом авто комфортно ездить с подобным мотором. Тем не менее, решившись на покупку, вы будете приятно удивлены двигателем авто, который достаточно тяговит при невысоких оборотах и довольно эластичен, что позволит вам комфортно передвигаться по городу, не слишком часто используя механическую КПП автомобиля.
http:
Несомненно, вам будет удобно с шестиступенчатой автоматической КПП. Естественно, трудно сравнить ее момент, равный 176 Нм, с 350 Нм в комплектации с двухлитровым дизелем. Однако мотор, работающий на тяжелом топливе, можно купить в кредит только с автоматической КПП и дорогой комплектацией LT, что может быть неприемлемым для большинства покупателей фактом, популярность дизеля с механикой могла бы быть несравненно большей.
Расход бензина в городских условиях и при езде пустой машины варьируется в интервале 10-11 л, что близится к заявленным производителем 9,7 л на 100 км. В условиях трассы с типичными для нее обгонами и езде со скоростью 130 км/ч вам, скорее всего, не удастся достичь расхода топлива в 5,9 л/100 км, так как для такой скорости необходима частота оборотов коленчатого вала, равная 3300 – 3500 об/мин. Тем не менее, расход в 7-8 л на 100 км в условиях загородной трассы должен приятно вас порадовать, стоит учесть, что расход топлива сильно зависит от нагрузки.
http:
В городе двигатель работает довольно тихо, резина не создает лишнего шума. Но на скорости 90 км/ч может появиться большое количество аэродинамических шумов, таких как шум ветра и шум мотора, который при скоростях свыше 3 000 оборотов в минуту может создавать дополнительные звуки.
Покупка этого современного автомобиля в кредит представит вам выбор из двух возможных уровней оснащения – LT либо LS. Вне зависимости от того, какой уровень вы выберете, покупка “Орландо” гарантирует вам богатый ассортимент оборудования, такого как семь посадочных мест, ESP, шесть подушек безопасности, полный электропакет, парк-троник, звуковую сигнализацию, CD-MP3 проигрыватель, которым вы сможете управлять с руля, бортовой компьютер, легкосплавные диски, климат-контроль и прочее оборудование.
Одна из важнейших вещей, которую надо отметить, это стоимость, достойная автокредита – продажа начинается с отметки 580 400 руб, что является еще одним подтверждением политики “Chevrolet” – стремление быть самым лучшим предложением в данном сегменте в соотношении цена /качество!
http:
“Chevrolet Orlando” способен исполнить все возложенные на него ожидания. “Орландо” предоставляет просторный салон со стильным и понятным дизайном, большим количеством свободного места. “Chevrolet Orlando” – это отличный выбор для тех, кто уже успел перерасти юношеский максимализм, кто не стремится что-то и кому-то доказывать на дороге и прекрасно понимает, что ему нужно от машины. Базовая модель прекрасно оснащена, и машина является отличным выбором для покупки в кредит. Радует и высокая степень безопасности “Орландо”.