Как купить Мазду 6 в кредит?

16 января 2015
Просмотров: 1495

На Женевском автосалоне в 2002 году состоялась презентация нового авто Мазда 6, который позиционировался как достойное продолжение Мазды 626 модели. Понятие «продолжение» является достаточно условным, так как шестерка представила собой абсолютно новый автомобиль, обладающий совершенно иными, улучшенными характеристиками. В итоге Mazda 6 пришла к потрясающему успеху, и уже к 2006 г. объемы ее производства превысили 1 млн экземпляров.

Mazda 6 седан

Мазда 6 имеет общую базу с Фордом Мондео, но японцы добавили немало своих инновационных преобразований, в частности, смонтированную на серьезном подрамнике многорычажную заднюю и двухрычажную переднюю подвески и т.д.

Mazda 6 первого поколения, 2002 год

Эта машина известна как Atenza. Покупатель мог выбирать среди 3 типов кузова: седан, хэтчбек или универсал.

На российский рынок Mazda 6 пришла с бензиновыми моторами 1.8 (120 л.с.), 2.0 (141 л.с.) и 2.3 (166 л.с.), пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КП. Европейцам была доступна модификация с 2-литровым турбированным дизелем мощностью 120, 136 или 143 л.с. На североамериканском рынке была доступна Mazda 6 с 3-литровым двигателем V6 мощностью 218 л.с.

Отдельно хочется упомянуть Mazda 6 MPS (Mazda Performance Series). Этот спорткар был оснащен большим количеством дополнительных автоматизированных электронных систем: интеркулером турбонаддува, системой непосредственного впрыска, автоматическим контролирующим модулем двигателя.

Mazda 6 второго поколения, 2007 год

Mazda 6 второго поколенияВ 2007 году во Франкфурте была представлена обновленная Мазда 6. Она стала легче предшественницы на 35 кг, но слегка увеличилась в размерах. Новый, более спортивный и современный дизайн лишь добавил автомобилю элегантности, сгладились общие линии и формы, а вытянутые фары добавили агрессии. За счет ощутимого наклона переднего и заднего стекол улучшился внешний обзор. Приятно порадовал уменьшившийся расход топлива в среднем на 1,5 л на сотню по сравнению с аналогом первого поколения, который никак не отразился на мощности.

Авто второго поколения оснастили бензиновым четырехцилиндровым двигателем 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.5 (170 л.с). Европейским странам были доступны версии с турбодизелями объемом 2 литра (140 л.с.) или 2,2 литра (125-185 л.с). Версии с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 стали оснащены шестиступенчатым «автоматом». Благодаря достойной шумоизоляции работа мотора на холостом ходу практически не слышна, понять, заведена ли машина, можно, только посмотрев на тахометр.

Рестайлинг 2010 года модернизировал положение руля и рычага переключения передач, видоизменил передние сидения и преобразил приборную панель, добавив новую подсветку на главную консоль. Одним из ярких спецэффектов стало «приветствие» автомобиля, заключающееся в ступенчатом зажигании элементов консоли. Усилитель руля получил новый блок управления, изменилось устройство подвески, увеличилась комфортабельность авто. Расстояние от задних до передних кресел увеличилось на 5 см.

Mazda 6 третьего поколения, 2012 год

Mazda 6 третьего поколенияБолее подробно хочется рассказать о Mazda 6 последнего, 3 поколения. В этой концепции нашел совмещение внешне спортивный облик и внутренний дизайн бизнес-класса. Стиль назвали Kodo, в переводе «душа движения».

Мировые тенденции экономичности и экологичности обусловили оснащение авто системой i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Эти опции являются значительным плюсом в жестких пробках мегаполиса. Рекуперативная система торможения позволяет сохранить и накопить энергию, высвобожденную в момент торможения. Этот запас участвует в работе электрооборудования, минимизируя расход топлива на 9-11%. Технология SKYACTIVE объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. В итоге компрессия двигателя составляет 14.0:1, что делает его на 15% экономичнее и дополнительно увеличивает мощностные характеристики. Использование инновационных технологий сделало кузов более легким, но в то же время повысило его прочность. Салон автомобиля изменился незначительно, однако повышенная комфортабельность бросается в глаза.

Отдельного внимания заслуживает технология CF-Net, аналогов которой нет в мире. Суть состоит в том, что вся электроника контролируется несколькими кнопками на руле. Конечно, подобными системами оснащены и автомобили других марок. Отличие в том, что инженеры Mazda при создании системы использовали данные, полученные опытным путем: время реакции водителя, количество взглядов на панель, которые требуются для управления. На основании полученных результатов и было создано управление, отличающееся предельной простотой и удобством.

Салон Mazda 6Следует отметить и хорошую обзорность, обеспечивающуюся вытянутыми боковыми зеркалами, следование фар за направлением поворота руля в темноте, систему безопасности, автоматически останавливающую авто при появлении препятствий с любой стороны при скорости до 30 км/час.

Пока шестерка третьего поколения представлена на рынке двумя вариантами мотора: 2 л (150 л.с.) и 2.5 л (195 л.с.). Новая машина укомплектована 6 подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений и т.д. Коробка передач представлена либо «автоматом», либо 6-ступенчатой механикой.

Цены на Mazda 6

Мазда 6 третьего поколения находится в том же ценовом диапазоне продаж, что и автомобили своего класса. Цена может начинаться от 1 млн руб. в базовой комплектации и достигать 1,2 млн за полностью «нафаршированную» машину. Конечно, в стоимость включена не только себестоимость, инновационные технологии и многолетний опыт работы инженеров, но и так называемая «цена бренда».

Касаемо цены на авто второго поколения Mazda 6, хочется отметить, что купить авто можно от 760 тыс. рублей, а можно выбрать комплектацию, перешагнувшую ценовой порог в 1 млн руб. Но, даже заплатив минимальную цену, покупатель получит не пустышку, а авто, оснащенное климат-контролем, электросистемой, стереоцентром, подогревом сидений, электропакетом и 6 подушками безопасности.

Покупка Mazda 6Тем, кого интересует возможность покупки подержанного авто, следует знать, что за автомобиль второго поколения с бензиновым 1,8-литровым мотором обычно просят минимум 450-480 тыс. рублей, дизельный вариант с 2-литровым двигателем идет почти на 100 тыс. руб. дороже. Несколько шокируют цены на сервисное обслуживание и запчасти у официальных дилеров, они так высоки, будто Mazda входит в премиальный сегмент. На помощь приходят дешевые аналоги запчастей, ассортимент которых медленно, но уверенно растет.

Достоинства и недостатки автомобиля

СМИ подробно и с удовольствием описывают новую Мазда 6, но реальные отзывы сильно разнятся.

К преимуществам автомобиля большинство относит:

  1. Комфортабельность. Технологии CF-Net не подвели: управление звуком аудиосистемы и круиз-контролем функционирует четко, множество функций отлично действует в автоматическом режиме. Печь греет хорошо и отключается автоматически, кресла регулируются электроприводом в период движения, не скользят. Пассажиры на задних местах чувствуют себя комфортно, да и эргономика водительского кресла не вызывает нареканий.
  2. Резвый динамичный двигатель и хорошую управляемость. Авто уверенно разгоняется и так же уверенно тормозит. Кинематика подвески обеспечивает хорошую устойчивость на поворотах и на высокой скорости. Ямки не ощущаются, проглатываются кочки. В плане управляемости авто только радует. Машина быстрая, живая, провоцирует на динамическую езду.
  3. Очень вместительный багажник, динамичный и спортивный дизайн.
  4. Экономичный расход топлива.

Недостатки:

Mazda 6 на дороге

  1. Шумоизоляция днища все-таки несовершенна. Заметны дорожные шумы, на зимней резине слышен низкочастотный гул. При температуре ниже -10 градусов по Цельсию возникают поскрипывания от задней двери.
  2. Удлиненная база и низкий свес переднего бампера ухудшают параметры проходимости.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Маленький клиренс.
  5. В силу того что автомобиль является пристальным объектом угонщиков, полис КАСКО стоит достаточно дорого.
  6. Дорогостоящий ремонт и запчасти.

Как купить Mazda в кредит?

Для тех, кто давно желает приобрести это авто, но не располагает необходимыми денежными средствами, существует возможность приобрести автомобиль в кредит. В современных рыночных условиях автокредитование является одним из самых востребованных банковских предложений.

На данный момент банки предлагают два способа оформления кредита:

  1. Классическое автокредитование. Используя этот метод. заемщик обязан предоставить полный пакет документов, подтверждающих его платежеспособность. Этот путь довольно энергозатратен и трудоемок, но он позволяет получить наиболее привлекательную процентную ставку.
  2. Экспресс-кредитование. В данной ситуации решение по кредиту выносится за короткий временной срок. Кредитная история проверяется по скорингу, и ответ дается в течение нескольких минут. Банку необходимо предоставить только паспорт и водительское удостоверение. Но при таком кредитовании потенциального клиента зачастую смущает цена вопроса. Большие риски банк компенсирует и большей процентной ставкой.

Популярные программы

Стандартная программа

Расчет кредита на приобретение автомобиляЭтот кредит действует в официальных дилерских автосалонах. Она предполагает внесение первоначального взноса в 20%-ном размере от стоимости автомобиля. Остальные 80% можно взять в кредит практически в любом банке, сотрудничающем с автосалоном.

Пакет необходимых документов:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • справку о заработной плате 2-НДФЛ или по форме банка за последнее полугодие.

Банки регулярно обновляют стандартные программы, расширяя спектр предложений. Поэтому купить авто в кредит по этой программе можно на весьма выгодных условиях (сниженный первоначальный взнос, невысокий процент или больший срок погашения).

Покупка авто без первоначального взноса

Автокредит с нулевым первоначальным взносом предлагает большинство банков страны. Эта программа предполагает как покупку новых авто, так и автомобилей с пробегом. Собственные средства в момент совершения сделки все же могут потребоваться (на покупку полисов страхования КАСКО и ОСАГО).

К таким сделкам банки обычно предъявляют повышенные требования. Так. в пакет документов может входить:

Документы для получения автокредита

  • паспорт, удостоверяющий постоянное место жительства на территории РФ;
  • паспорт супруга/супруги;
  • второй документ, подтверждающий личность: загранпаспорт, военный билет, водительские права, свидетельство;
  • ИНН;
  • свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
  • справка о доходах за последние 6 месяцев;
  • документ, подтверждающий право владения какой-либо недвижимостью;
  • документ об образовании.

Частный предприниматель обязан предоставить налоговую декларацию, подтверждающую фактический уровень дохода.

Программа Buy-back

Взяв автомобиль в кредит на таких условиях, заемщик сам определяет размер основного долга, который должен быть погашен единоразовым платежом по истечении срока кредитования. Последний может составлять от 1 года до 3 лет. Основу этой услуги составляет дилерское обязательство по выкупу у заемщика автомобиля по остаточной его стоимости спустя некоторое время. По своей сути, Buy-back — это долгосрочная аренда авто.

Преимуществом Buy-back является то, что заемщик пользуется авто в течение 3 лет, платя меньше, чем при аренде автотранспортного средства.

Оформление автокредитаНапример, первый взнос составляет 10-20%, а отсроченный на последний срок платеж — 40%, остальную часть необходимо ежемесячно выплачивать равными долями и на протяжении срока действия договора. Отсроченный платеж может быть выплачен как из собственных средств клиента (тогда машина переходит в его собственность), так и из средств автодилера. В последнем варианте авто возвращается автосалону, а остаточная стоимость автомобиля после всех выплаченных взносов зачисляется на счет клиента как первый взнос на покупку нового авто.

Общим правилом при взятии автокредита является тщательное изучение условий договора. Следует учитывать размер комиссии, начисляемой при выдаче кредита, и платеж за открытие ссудного счета, ежемесячные комиссионные банка за работу со счетом. Низкая процентная ставка может являться лишь маркетинговым ходом, который компенсируется оплатой разнообразных комиссий. К примеру, до полного погашения кредита авто является собственностью банка и ПТС хранится у него.

В момент приобретения авто техпаспорт выдается заемщику на 10-дневный срок для оформления необходимых документов, по истечении этого срока ПТС возвращается в банк, а на каждый день просрочки возврата ПТС начисляются пени.

Автор:
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ